Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Быстрая проверка гипотез
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность. Основной тип неопределенности – это ответ на рыночные вызовы: кому, что, как продавать.

Например:
1. Какой новый продукт запустить.
2. Какую методику или канал продаж использовать.
3. Как быстрее начать отгружать продукт.
4. Как поменять продукт, чтобы повысить продажи.

Предприниматель – это человек, который умеет достигать результат в условиях неопределенности: когда не понятно что делать, как делать, как достигать целей.

Для того, чтобы работать достигать результатов, мы превращаем неопределенность в набор гипотез и быстро их проверяем, отбрасывая ошибочные и масштабируя эффективные.
Подборка статей по теме
Ранжирование гипотез
Оцифровка гипотез
Читайте также
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
Простой инструмент для масштабирования продаж
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
«Нестабильный доход от бизнеса, равномерных продаж нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно