Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Быстрая проверка гипотез
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность. Основной тип неопределенности – это ответ на рыночные вызовы: кому, что, как продавать.

Например:
1. Какой новый продукт запустить.
2. Какую методику или канал продаж использовать.
3. Как быстрее начать отгружать продукт.
4. Как поменять продукт, чтобы повысить продажи.

Предприниматель – это человек, который умеет достигать результат в условиях неопределенности: когда не понятно что делать, как делать, как достигать целей.

Для того, чтобы работать достигать результатов, мы превращаем неопределенность в набор гипотез и быстро их проверяем, отбрасывая ошибочные и масштабируя эффективные.
Подборка статей по теме
Ранжирование гипотез
Оцифровка гипотез
Читайте также
Пайплайн
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
Квалификация
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
АВС-сегментация
Простой инструмент для масштабирования продаж
Контроль ценности
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
«Нестабильный доход от бизнеса, равномерных продаж нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно