Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Трекшн-митинг
У стартапов и бизнеса ресурсов мало, а сделать надо много. И основная проблема в том, что они делают не то, не правильно, не в том порядке. В результате 90% усилий уходит в никуда.

Трекшн-митинг помогает предпринимателю сфокусироваться на том, что нужно делать прямо сейчас. Для этого существует много инструментов - трекшн-карта, юнит-экономика и много других.

На каждом трекшн-минитиге участвует проект и трекер. Проект рассказывает в какой цели он идет, что он сделал за неделю, где его узкое место, на чем он фокусируется и что он будет делать на следующей неделе. Трекер помогает ему определить где узкое место на самом деле и спроектировать чем на самом деле нужно заниматься на неделе. И за неделю проект может сделать довольно много.

Если проект вошел в ритм и каждую неделю хорошо фокусируется на участке, где минимальные усилия дают максимальный результат, то он успевает продвинуться к цели максимально быстро.

Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.
Алгоритм проведения трекшн-митинга
1. Выявить и сформулировать гипотезу бизнес-модели (сегменты, ценность, контроль ценности, каналы привлечения, процесс продаж, экономика, рынок, выход).

2. Выявить точку максимальной неопределенности, ключевой риск. Инструменты: трекшн-карта, построение регулярного процесса продаж, «на чем будете зарабатывать», «если это не подтвердится, остальное не имеет смысла», корневая причина проблемы.

3. Сформулировать гипотезу в этой точке.

4. Спроектировать самый короткий/дешевый способ проверки этой гипотезы, эксперимент/MVP.

5. Определить измеримую цель для этой проверки (точка перехода).

6. Как можно сделать это быстрее?

7. Определить ближайший шаг, сформировать план и цель на неделю.

8. Выявить недостаток компетенций команды для реализации этого плана, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

9. Получить от команды подтверждение, что берут в работу спроектированную цель недели.

10. Если у команды остается свободный ресурс, повторить пп. 2-8 для второй и, возможно, третьей по значимости точек неопределенности бизнес-модели.

11. Определить приоритеты задач на неделю.

12. [Самостоятельная работа команды на неделе].

13. Собрать результаты работы.

14. Дать обратную связь на execution, выявить проблемы в продуктивности команды, управлении, зонах ответственности, ответственности фаундера, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

15. Дать обратную связь на качество проверки гипотез, выявить ошибки в выводах, проблемы в компетенциях, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

16. Определить результаты эксперимента: гипотеза подтвердилась, опровергнута, либо требуется продолжить эксперимент.

17. Определить, как результаты эксперимента и другая полученная за неделю информация меняют гипотезу бизнес-модели, ключевой риск в ней, гипотезу про этот ключевой риск, эксперимент по проверке этой гипотезы.

18. Goto 1.
Читайте также
Пайплайн
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
Квалификация
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
АВС-сегментация
Простой инструмент для масштабирования продаж
Контроль ценности
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
«Сотрудники медленно выполняют задачи,
делают не то, что надо, постоянная текучка»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно