Улучшайте свои диагностические сессии и трекшн-митинги, запускайте регулярную лидогенерацию и продавайте трекинг с чеком от 150 000 рублей в месяц с команды
Мастерская трекинга
Мастер-группа под руководством Юрия Михайлова
Супервизия диагностических сессий и трекшн-митингов
Либо внедрили трекинг в процесс управления, но не получили результата — не увеличилась скорость роста бизнеса, не хватает фокуса на главном. Кажется, что что-то делаете не так, но не понятно, что именно.
Хотите управлять своей компанией с помощью методологии трекинга, делегировать операционку и управлять растущим бизнесом несколько часов в неделю.
Изучили трекинг, но не получается внедрить его в свою компанию. Сотрудники сопротивляются, не берут на себя ответственность.
Не понятно, с чего начать: как искать клиентов на трекинг, как выстраивать процесс продажи, как проводить диагностику, чтобы завершить её продажей
Хотите регулярно продавать трекинг другим предпринимателям с чеком от 100 тысяч рублей в месяц за команду.
Недавно изучили методологию, но не получается продавать трекинг регулярно с высоким чеком.
Приходите на Мастерскую трекинга:
Чтобы научиться быть трекером своего бизнеса, делегировать операционку команде, заниматься стратегией и ростом
Чтобы научиться находить ограничение в бизнесе и дорого продавать трекинг с высокой конверсией в сделку
Чтобы научиться доставлять ценность своим текущим и будущим клиентам
Развивать собственную трекерскую практику сложно, долго, а иногда бывает непонятно, с чего начать. Большая часть трекеров и вовсе работает за три копейки.
Помогаем продавать трекинг от 150 000 руб в месяц с одной команды
Мастерская трекинга поможет вам внедрить трекинг в своём бизнесе и начать развивать свою частную практику. Смотрите видео с ответами на вопросы о продаже трекинга:
Какие каналы привлечения клиентов существуют и как их развивать?
Из чего состоит диагностическая сессия?
Что вообще продает трекер?
Каким должен быть продающий оффер?
Как находить клиентов на трекинг
Что вы узнаете на Мастерской трекинга
На мастер-группе мы делимся хаками, инструментами и стратегиями для привлечения лидов, разбираем ваши гипотезы лидогенерации.
Как дорого продавать трекинг на диагностической сессии
Продажа трекинга происходит на диагностической сессии. Кто-то проводит три, кому-то достаточно и одной. Мы в Мастерской нацеливаемся минимум на 3-5 диагностик в неделю. Это помогает достичь конверсии в продажи на уровне 20-30% за счет улучшения качества проведения ДС и точности сделанных офферов.
Без правильной диагностики невозможно выстроить стратегию и дойти до результатов.
Как приносить много ценности трекингом
Чтобы подолгу удерживать клиента в трекинге, вам нужно научиться приносить много ценности и ускорять рост бизнеса клиента так, чтобы ему было выгодно продлевать работу с вами на 3 месяца, полгода, год и дольше. Задача Мастерской — показать вам возможность, как продлевать lifetime и LTV клиента.
Разборы трекшн-митингов помогут научиться на своих и чужих ошибках, удерживать внешнюю позицию и глубоко диагностировать ограничение в команде клиента.
Помогаем сделать процесс привлечения системным, быстро проверять гипотезы лидогенерации и находить целевых клиентов на трекинг. У вас выстраивается стабильная воронка, появляется регулярный приток клиентов.
Как делать трекинг, который вы продали
С помощью супервизии диагностик и трекшн-митингов поможем предпринимателю внедрить трекинг в своём бизнесе:
Научиться удерживать внешнюю позицию трекера
Делегировать ответственность сотрудникам
Освободить время под отдых, семью и запуск новых интересных проектов
Поможем вам стать трекером своего бизнеса
Если вы — предприниматель, вы скорее всего загружены своим бизнесом, постоянно думаете об операционке, а на стратегические задачи и рост бизнеса времени часто не хватает.
Чтобы ускорить рост своей компании, вам нужно стать трекером своего бизнеса, делегировать текучку.
Возможно, вы уже пробовали делегировать операционку и занять внешнюю позицию в своём бизнесе, но столкнулись с сопротивлением команды — сотрудники не хотят брать ответственность и сливаются с задач.
Для того, чтобы успешно внедрить трекинг в своей компании, его нужно сначала продать команде. Этому мы обучаем на Мастерской трекинга.
Как избежать типовых ошибок при внедрении трекинга
Как применить инструменты трекера
Сможете преодолеть сопротивление команды и внедрить трекинг в своём бизнесе, делегировать операционку и управлять компанией за несколько часов в неделю.
Научитесь не впаривать свои решения команде, передавать ответственность вниз вместе с задачами, удерживать внешнюю позицию и сохранять фокус на том, что больше всего влияет на рост бизнеса.
Освоите инструменты трекера, которые нужны вашей компании на текущем этапе развития: кастдев, юнит-экономика, эффективные планёрки, объекты управления и др.
Внедрение трекинга в своём бизнесе
Что дает Мастерская продаж
Научитесь удерживать внешнюю позицию трекера и делегировать ответственность сотрудникам. Ускорите рост выручки и прибыли.
Навык диагностики бизнеса
Научитесь находить ограничение роста в бизнесе, показывать ценность трекинга и дорого его продавать.
Стабильную лидогенерацию трекера
Трекинг с высоким удержанием
Создадите воронку привлечения лидов для продажи своих услуг из социальных сетей, акселераторов или бизнес-сообществ.
Научитесь фокусировать предпринимателя, глубоко диагностировать ограничение в команде. Увеличите lifetime и LTV своих клиентов.
Из чего состоит Мастерская трекинга
На сессии участники рассказывают о своих диагностических сессиях и трекшн-митингах, а ведущий дает обратную связь, показывает, что еще можно сделать, чтобы глубже продиагностировать ситуацию в команде и продать трекинг, если это диагностика.
Супервизия помогает разобраться, правильно ли трекер определил настоящую цель и ограничения в бизнесе клиента и собрал стратегию доведения клиента до цели. Она предназначена как для трекеров, продающих свои услуги, так и для руководителей, внедряющих трекинг внутри компании
Групповая сессия, на которой мы помогаем собрать маркетинговую стратегию трекера и запустить проверку гипотез по направлениям:
позиционирование и личный бренд трекера
сегментация ЦА
каналы привлечения лидов
запуск рекламных кампаний, работа с аналитикой
привлечение без бюджета
На группе вы построите систему лидогенерации на трекинг, чтобы получить стабильный поток диагностических сессий.
Если вы не успели проработать нужный инструмент в Школе трекеров, или ваш бизнес перешёл на новый этап развития, и вам понадобился новый инструмент, который вы ещё не использовали — эта группа для вас.
Опытный наставник Школы трекеров подробно разбирает один из инструментов, делится своим опытом и отвечает на вопросы участников.
Мы приглашаем на встречу предпринимателя, и один из участников проводит с ним диагностическую сессию.
Наставник и другие участники группы наблюдают за диагностикой. В конце происходит рефлексия: что было хорошо, и над чем надо еще поработать.
Участники, которые хотят глубже проработать какой-то из инструментов, диагностику или трекшн-митинг, могут самостоятельно объединиться в группы по 2-3 человека и отработать инструмент.
Ведущий:
Эксперт по качеству трекинга в акселераторе ФРИИ Спринт.
Ведущий Мастерской трекинга
Юрий Михайлов
Трекер года 2021 в номинации «Развитие образования для трекеров.
В продажах с 2002 года. В трекинге с 2018 года. Клиенты: Билайн, ХимРар, X5 Retail Group, М.Видео-Эльдорадо, Спортмастер, Московский акселератор (FinTech, BuildTech), Start Hub, Модульбанк, KROKIT (г. Минск) и др.
Развивает свою частную трекерскую практику с 2019 года.
Запишитесь на следующий поток Мастерской трекинга
Следующий набор в Мастерскую трекинга состоится в 2023 году.
Приходите на Мастерскую трекинга, чтобы грамотно и быстро:
диагностировать ограничение роста своих команд, делегировать операционные задачи, ускорять рост бизнеса и управлять своей компанией за несколько часов в неделю без потери контроля;
регулярно продавать трекинг другим бизнесам с чеком от 150 тысяч рублей за команду. Постоянно повышать свой чек и качество работы;
повысить качество вашего трекинга: точно находить ограничение в бизнесе, работать с головой клиента, не впаривать свои решения клиенту.