Как трекер приводит команды к достижению целей

Трекинг — это индивидуальная работа с руководителем бизнеса или владельцем продукта, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании или продукта уровня.

Трекер регулярно встречается с предпринимателем или его командой и помогает им бежать быстрее. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели. Трекер не дает готовых ответов, не делает работу за руководителя и команду — он задает вопросы, которые помогают им самим найти решения. Трекер фокусирует команду на самой важной задаче, на том, что ведет его к кратному росту бизнеса.
Ценности трекинга
1. Проверенная методика

Трекер покажет, как методики customer development, HADI, юнит-экономика, механики работы с пайплайном продаж применимы именно в вашем бизнесе. Поможет решить, какую из методик применить в первую очередь, и даст обратную связь на ваши результаты.

2. Мотивация, ритм, фокусировка

Руководитель и команда часто вязнут в текучке и не успевают сделать то, что сами же для себя определяют, как важное. Трекер поможет сфокусироваться на главном, четко сформулировать, что вы будете делать в течение недели, а через неделю даст обратную связь на результаты работы. В результате вы быстрее достигаете своих целей.

3. Взгляд со стороны и "подумать об трекера".

Вы сможете проговорить и структурировать свои мысли и идеи развития бизнеса, получить на них обратную связь, внешний взгляд, определиться с целями и планами. Трекер задаст уточняющие вопросы, чтобы выявить темы, требующие дополнительной проработки.
Структура работы трекера с командой:
Старт работы:
Стратегическая сессия

Работа во время трекинга:
1 встреча (трекшн-митинг) в неделю, на 1-2 часа.
Дополнительные касания между трекшн-митингами (по договоренности)


Структура встречи с трекером:
1. Отчет от проекта за прошедшую неделю:
Что сделали, какие результаты недели.
Как приблизились к точке Б.
Планы на следующую неделю.
Запрос к трекеру.
2. Обратная связь от трекера по формулировкам продукта и ценности.
3. Обратная связь от трекера по результатам недели и выводам.
4. Диагностика текущей ситуации в бизнесе.
5. Цели и приоритеты на следующую неделю.
6. SMART-цели на следующую неделю.

Команда готовит к встрече:
Отчет по формату о изменениях в бизнесе, о выполненных задачах.
Что может делать трекер:
  • Постановка и приоритизация задач на неделю
  • Формальная постановка и фиксация измеримых целей на неделю
  • Планирование ресурсов для выполнения недельного плана
  • Внедрение ежедневных планерок
  • Формальный разбор и фиксация результатов недели
  • Неприятная обратная связь по результатам недели
  • Постановка стратегических и среднесрочных целей
  • Трекшн-карта
  • План достижения целей
  • Определение узкого места
  • Формирование гипотез по устранению узкого места
  • Формальная фиксация гипотез по HADI
  • Отслеживания прогресса по гипотезам и разбор результатов по HADI
  • Планирование и проектирование интервью с клиентами
  • Разбор результатов интервью с клиентами
  • Формирование сегментов и ценностных предложений
  • АВС-сегментация
  • Формальная фиксация ценностных и продуктовых гипотез
  • Формальная фиксация ценностных предложений и кейсов использования продукта
  • Проектирование MVP
  • Формирование структуры пайплайна, этапов движения клиентов к продаже
  • Отражение пайплайна в CRM
  • Разбор клиентов в пайплайне, сейлз митинг
  • Формальная фиксация сценариев продажи и кейсов
  • Разбор звонков
  • Создание и корректировка скриптов звонка
  • Моделирование юнит-экономики
  • Настройка аналитики
  • Анализ фактической юнит-экономики по данным аналитики
  • Выводы из юнит-экономики и формирование гипотез для её улучшения
  • Создание и корректировка маркетинговых материалов
  • Анализ и корректировка рекламных кампаний и креативов
  • Анализ и корректировка лендингов
  • Анализ и корректировка продуктовых решений
  • Анализ зон ответственности членов команды
  • Постановка и корректировка индивидуальных целей
  • Анализ коммуникации в команде и обратная связь по ней
  • Ведение и улучшение регулярных планерок
  • Внедрение систем контроля постановки и исполнения задач
  • Тайм-менеджмент, управление потоками задач
  • Финансовое планирование
  • Подготовка материалов для инвесторов
Статьи в СМИ
Трекинг в корпорациях: как запускать инновации, чтобы они выстрелили https://tceh.com/post/tracking-in-corporations/

«Прими решение!»: Николай Кононов и Евгений Калинин о внутренних блоках основателей https://vc.ru/story/27452-kononov-kalinin

Евгений Калинин: как сэкономить 80% времени на пути к масштабируемому бизнесу https://spark.ru/startup/546dae 36cfa4a/blog/10124/evgenij-kalinin-kak-sekonomit-80-vremeni-na-puti-k-masshtabiruemomu-biznesu
«Доходы падают и с этим уже надо что-то делать»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно