Быстрая проверка гипотез
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность. Основной тип неопределенности – это ответ на рыночные вызовы: кому, что, как продавать.

Например:
1. Какой новый продукт запустить.
2. Какую методику или канал продаж использовать.
3. Как быстрее начать отгружать продукт.
4. Как поменять продукт, чтобы повысить продажи.

Предприниматель – это человек, который умеет достигать результат в условиях неопределенности: когда не понятно что делать, как делать, как достигать целей.

Для того, чтобы работать достигать результатов, мы превращаем неопределенность в набор гипотез и быстро их проверяем, отбрасывая ошибочные и масштабируя эффективные.
Подборка статей по темам
Оцифровка гипотез
Ранжирование гипотез
«Нестабильный доход от бизнеса, равномерных продаж нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно