Модуль "Ценностное предложение"
Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.
– Увидите на практике, как выделять и различать сегменты, замечать ситуации, когда предприниматель делает продукт «для всех»
– Научитесь формулировать проблему и ущерб, показывать предпринимателю, что он называет проблемой что-то другое. Например, деятельность клиента или свое решение, или что у клиента нет ущерба, а значит, и проблемы
– Научитесь формулировать выгоду, показывать предпринимателю, что он называет выгодой решение или вообще не думает про выгоду клиента
– Сформировать гипотезы сегментов и ценности, чтобы из них собрать скрипт проблемного интервью
Модуль "Проблемные интервью"
Как поговорить к клиентом так, чтобы узнать, за какое решение он готов платить деньги.
– Подготовите скрипт интервью на основе гипотез. Увидите, как гипотезы проблем превращаются в вопросы интервью. Научитесь придумывать эти вопросы на лету, чтобы подсказывать предпринимателю примеры вопросов
– Проведёте интервью сами, чтобы позже показать предпринимателю на его примере, как это делается
– Проведёте разбор результатов интервью. Покажете предпринимателю, где он не докопал ситуацию или проблему клиента, где не прокопал вглубь до реальной проблемы и ущерба
– Научитесь анализировать результаты интервью и делать выводы, как скорректировать ценностное предложение и сегментацию