В табличке
https://goo.gl/hEgFCj заполните второй раздел "Гипотезы по увеличению количества лидов":
- "Гипотеза лидгена" - что можно сделать, чтобы увеличить количество лидов. Например: "Настроить рекламу в Яндекс.Директ", "Попросить у существующих клиентов рекомендации, кому еще наш продукт будет интересен", "Запустить промоутеров на улицу рядом с офисом".
- "План действий" - это конкретные шаги для реализации гипотезы. Например: "Нанять промоутера, составить скрипт его разговора, подготовить внешний вид и раздаточные материалы, обучить промоутера, настроить контроль работы и оценку результатов".
- "Ожидаемое количество лидов" - это количество лидов, которое может принести реализация гипотезы. Если вы точно не знаете количество, то предположите на основе примерных расчетов или опроса знающих людей.
- "Сложность реализации" - это ваша субъективная оценка сложности реализации гипотезы.
- "Вера в успех" - это ваша субъективная оценка, что реализация гипотезы принесет ожидаемое количество лидов.
Проведите мозговой штурм самостоятельно или с вашими маркетологами, чтобы заполнить табличку гипотезами и остальными данными. Отранжируйте гипотезы по вашим оценкам количества лидов, сложности и веры в успех. Выберите одну гипотезу, которую реализуете на следующей неделе. Далее поставьте задачу маркетологам, чтобы после реализации первой гипотезы, они брались за следующую.
Задача, которую должен решить ваш маркетинг в течение 1-2 недель - это загрузить отдел продаж целевыми лидам больше, чем отдел продаж может обработать. Это важно для того, чтобы найти узкие места в отделе продаж - где процесс продаж начнет тормозить. Это станет вашим следующим фокусом для улучшения процесса продаж.