Урок 1. Кто такой трекер
Почему не работают обычные консалтинг, коучинг и директивное управление, и как трекерская позиция помогает растить свой или чужой бизнес.
Привет, и добро пожаловать в мастер-класс про то, как растить свои и чужие бизнесы!

Мастер-класс состоит из трех уроков. Первый и второй – в записи, чтобы вы могли посмотреть их в удобное время и на подходящей скорости. Третий – вживую. Обязательно приходите 11 июня!

Записанные уроки состоят из нескольких коротких видео.

Первый, который сейчас перед вами, начинается с рассказа о том, как трекинг может быть полезен в разных ролях.

После вводного видео, «Как растить свои и чужие бизнесы», выберите, какие роли вам интересны, и посмотрите видео для предпринимателей, руководителей, консультантов, коучей, инвесторов или действующих трекеров. Вы можете посмотреть только одно, несколько или сразу все.

А затем переходите ко второй части, «Как устроен трекинг». Там я расскажу, кто такой трекер, как устроена его работа, и почему. Почему в работе с бизнесом недостаточно экспертизы и опыта, что такое главное ограничение, и чем работа трекера отличается от работы руководителя, консультанта и коуча.

Обязательно досмотрите урок до конца. Если досмотрите – появится возможность скачать дополнительный бонус, фреймворк экспресс-диагностики бизнеса.

А в следующем уроке я расскажу, как эта диагностика бизнеса работает, что нужно сделать, чтобы найти проблемы в бизнесе и сформировать такую стратегию их решения, которую предприниматель действительно будет реализовывать.
Видеоплеер
Как растить свои и чужие бизнесы
Как предпринимателям и руководителям, консультантам и коучам, инвесторам, действующим трекерам растить свой бизнес или помогать другим развивать их бизнесы.
Как трекинг помогает в разных ролях:
Предприниматели
Предприниматели
Что нужно предпринимателю для счастья, и как трекинг помогает этого счастья достичь. Рост бизнеса, делегирование и выход из операционки, проверка гипотез чужими руками и дополнительные деньги.
Коучи
Коучи
Помогает ли коучинг предпринимателям, и что нужно добавить, чтобы работать не только с головой предпринимателя, но и с его бизнесом, давать ему много ценности и зарабатывать кучу денег.