Здесь я познакомлю вас с трехголовым персонажем, которого нередко можно встретить на диагностической сессии.
«Пришел затейливый Горыныч»
Что с ними не так, и что делать, если вы — один из них.
«Серийные кофаундеры в стартапах»
Подписывайтесь на рассылку Школы Трекеров
Тут мы публикуем полезные советы для предпринимателей, инвесторов и консультантов, анонсы мероприятий и записи прошедших событий. Также вы можете принять участие в обсуждениях в коментариях.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Если вы предпочитаете e-mail, подписывайтесь на нашу рассылку. 1 письмо в неделю по воскресеньям.
Подписывайтесь на e-mail рассылку
Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигайте больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.
Запишитесь на диагностическую сессию для бизнеса
Попробуйте бесплатные материалы Школы трекеров
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу. Она помогает команде сфокусироваться на главном, делать только то, что нужно, не делать лишнего и бежать к цели быстрее.
Трекшн-карта
От того, как вы проводите совещания, как ставите цели, фокусируете команды, зависит, будут ли люди делать что-то важное, полезное и нужное, или нет. Чтобы компания быстро росла, нужно сфокусировать каждую команду, подразделение, направление на самом важном и убедиться, что они делают именно это.
Эффективная планерка
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.
Проблемные интервью