Занятие 4: Кейсы (+приглашение на вебинар)
Из занятия вы узнаете:

  1. Как выдернуть команды из текучки и сделать самостоятельными
  2. Как быстрее запускать продукты, сократить time-to-market
  3. Как выйти из оперативного управления
  4. Как увеличить масштаб гипотез
Результаты
Использование методологии трекинга в продуктовом процессе компании позволяет сфокусировать и ускорить все команды и подразделения. Компания получает:

  • Управляемый пайплайн продуктов, продуктовых и сегментных гипотез.
  • Повышение скорости проверки гипотез, быстрый отказ от неэффективных и запуск эффективных.
  • Больше обратной связи от клиентов, повышение качества гипотез.
  • Развитие руководителей.
  • Формирование центров компетенций по трекингу, customer development, продажам, продуктовой работе.
  • Управляемые продажи.
  • Повышение скорости роста бизнеса.
КЕЙСЫ

ТВЭЛ (топливная компания Росатома)
Запуск внутреннего акселератора. Провели первый акселератор, затем передали компетенцию внутрь и поддерживаем работу акселератора редкими подключениями.

Группа компаний OpenService, DocsInBox, Iiko Middle East, StreetMarket
Запустили систему управления на основе трекинга, помогли основателю эффективно фокусировать несколько десятков команд.

Рекламное агентство Ingate
Запустили управление на основе трекинга, выстроили процесс проверки продуктовых гипотез.

Группа компаний Exbico
Запустили управление на основе трекинга, внедрили методики Customer Development и запустили процесс проверки продуктовых гипотез.
Станислав Кречетов
Руководитель проектного офиса и акселератора в Топливной компании «ТВЭЛ»
В начале 18го года мы запланировали запустить наш внутренний акселератор и прошли много тренингов во ФРИИ. В том числе Школу трекеров. Там узнали про Евгения Калинина и поняли что, чтобы поставить методологию акселерации, нам надо его пригласить к участию в программе.

Для результата самое полезное, что мы получили – это «правильная» работа с людьми. Во время трекшн-митингов трекер раскачивал людей, уводил из привычной зоны комфорта и, соответственно, человек начинал думать по-новому. Например, не только про технологии, а еще и про рынок, про спрос, про продажи. Это главное. А дальше – создание плана на неделю и
реализация этого непривычного и нового.

Публичные результаты за две проведенных акселерации:
  • более 3 млрд. рублей клиентских договоренностей,
  • более 200 млн сэкономленных денег на прототипировании,
  • более 300 млн заключенных контрактов.
Раньше мы, открывая проект, планировали построить завод, потратить десятки-сотни миллионов рублей.

Сейчас мы проводим идеи через акселератор и стоимость проверки продукта снизилась в 10 раз. В результате у нас время выхода на рынок ускорилось в 2 раза – в среднем, до 1,5 лет для запуска продукта.
Олег Попов
Founder, Exbico
Трекинг экономит самый ценный ресурс - мое время. Руководители команд приходят на совещания более подготовленные, а я трачу меньше времени на раскапывание проблем. Раньше я с каждым проектам общался каждую неделю минимум час, и это совещание часто заканчивалось не каким-то определенным решением о том, что мы будем делать дальше, а ребята уходили собирать данные, чтобы потом еще раз встретиться для принятия решения. А теперь нам достаточно 20 минут, чтобы все обсудить. Время уменьшилось, а качество наших совещаний возросло. Сейчас у всех руководителей проектов стало больше фокуса и собранности. Мы тестируем быстрее и больше продуктовых гипотез и гипотез по росту продаж, чем раньше.
Леонид Комиссаров
Диджитализатор, Руководитель «DocsInBox»
Управление несколькими бизнесами стало занимать час в неделю.

До: У меня несколько бизнесов: растущий ИТ-стартап, несколько новых проектов в сфере общепита. Где-то я сооснователь, где-то директор, а где-то ведущий продавец. Мне приходилось раз в несколько недель садиться за список всех проектов, разбираться в текущей ситуации и давать управляющее воздействие. На это уходило много моего личного времени и весь процесс был медленным. Развитие некоторых проектов заметно тормозилось из-за этого.

После: Сотрудники теперь знают свои цели, это помогает им самим принимать решения на своем уровне. Поток задач на меня уменьшился. Но самое главное, что теперь сотрудники формулируют еженедельно главное ограничение, которое мешает им достигать целей. Если ограничение не меняется несколько недель, то я понимаю, что этот объект требует моего внимания. Теперь обзор ситуации по всем бизнесам занимает у меня около часа в неделю.
Узнать больше об управлении бизнесом по методологии трекинга Вы можете на нашем онлайн мастер-классе