Неделя 1
— Ценностное предложение. Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.
— Проблемные интервью. Существует ровно один способ узнать, нужно ли клиенту то, что ему продает бизнес. Поговорить с ним.
Неделя 2
— Трекшн-карта. Кратчайший путь от идеи до масштабируемого бизнеса.
Неделя 3
— Результативная планёрка. Фокусируем компанию на самом главном. Формируем цели, разбираемся с ограничениями, запускаем недельные спринты. HADI-циклы, планирование недели, ранжирование и оценка гипотез. В итоге сотрудники делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.
Неделя 4
— Продажи на основе ценности. Процесс продаж, при котором мы определяем, какая ценность нужна клиенту, и продаем ему именно эту ценность, а не что-нибудь ненужное. То есть не впариваем.
Неделя 5
— Юнит-экономика. Как посчитать, зарабатывает ли продукт деньги на каждом пользователе или каждой продаже, можно ли масштабировать поток продаж, и какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше убить сразу.
Неделя 6
— Диагностическая сессия. Диагностика знакомит трекера с командой, продуктом, выявляет их цели, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию.
Неделя 7
— Процесс трекинга. Как собрать стратегию работы трекера, как построить работу с предпринимателем, чтобы он видел текущее отграничение и понимал, что ему нужно сделать.
— Трекшн-митинг. Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.
— Объекты управления. Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.
— Трекшн-карта трекера. Процесс внедрения трекинга в компании или запуска практики трекера. Через какие этапы нужно пройти с каждой командой, чтобы запустить регулярный рост бизнеса.
Неделя 8
— Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Как разговаривать с предпринимателем, чтобы не впаривать ему свои галлюцинации, а помогать принимать осознанные решения, которые он еще и будет выполнять.
— Продажи трекинга. Как продавать трекинг дорого, сформировать стратегию продаж и личную практику.