Школа трекеров


Внедряем трекинг в процесс регулярного управления компанией или группой компаний. Запускаем процесс трекинга стартапов, проектов, продуктов в вашей компании, фонде или акселераторе.

За 3 месяца вы запустите регулярные трекшн-митинги с вашими командами, чтобы помочь им быстро и эффективно проверять гипотезы, фокусироваться на главном и находить точки кратного роста. Запуск и развитие продуктов, выход в новые сегменты и страны, повышение самостоятельности руководителей и создание культуры, ориентированной на результат.
Сентябрь - декабрь 2020
Онлайн
Подробнее о курсе
Это как обычный трехмесячный акселератор, только потом вы можете делать все то же самое самостоятельно

С 2016 года мы делали Школу трекеров - трехдневный интенсив, на котором участники получали знания о методике трекинга. Интенсив давал общую картину методики, систематизацию знаний. Многие трекеры, прошедшие Школу, потом многократно пересматривали ее записи, когда в своей практической работе доходили до ситуаций, про которые шла речь на курсе.

Но обучение трекингу - это не только, а может и не столько теория. Поэтому большую часть теоретических материалов мы теперь выложили в свободный доступ в Базе знаний Школы трекеров. А курс теперь трехмесячный и практический.

Практика

Самый эффективный способ научиться трекингу - вести трекшн-митинги и получать на них обратную связь от опытного трекера.

С первой недели работы вы начнете проводить трекшн-митинги в своей компании или со своим портфелем, приносить результаты и получать обратную связь. На занятиях мы будем разбирать ваши ситуации, обсуждать стратегии команд, их гипотезы и спринты. У вас также будет возможность приводить свои команды на занятия и проводить с ними живые сессии с участием ведущего и других студентов Школы.

Методика трекинга

Несмотря на то, что многие материалы выложены в свободный доступ, теория все же будет. Часть в виде записанных лекций, часть - онлайн, с возможностью перебивать лектора и задавать вопросы.

Вы научитесь видеть возможности роста бизнеса на всех этапах, от изучения потребности пользователей и формирования ценностного предложения до масштабирования и выхода на новые рынки; использовать HADI-циклы, трекшн-карту и другие инструменты трекера. Узнаете, как проводить стратегические сессии, составлять дорожные карты для достижения краткосрочных и стратегических целей, проводить трекшн-митинги и давать обратную связь командам.
Преподаватель «Школы трекеров»
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.
Программа
Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента.
Проблемное интервью.
Трекшн-карта, сегментация, ценностные предложения, HADI, цикл непрерывных улучшений.
Практикум по customer development.
Как делать выводы из метрик.
Сложные продажи: воронка по целям, офферинг, контроль сделки.
Диагностическая и стратегическая сессия.
Стратегия, стратегические цели, точки перехода. Узкое место. Теория ограничений. Цикл непрерывных улучшений.
Презентация на трекшн-митинг, подготовка и проведение трекшн-митинга.
Планирование недели, ранжирование и оценка гипотез.
Трекинг в управлении: объекты управления, синхронизация, трекинг и OKR.
Психологические аспекты работы трекера.
Организация корпоративного акселератора.
Практика: разбор ваших трекшн-митингов и работа с командами участников
Управление компанией по методике трекинга
Многие руководители компаний периодически бывают недовольны своей командой топ-менеджеров или сотрудников, которые нуждаются в постоянном (или эпизодическом, но от этого не легче) подпинывании. Кто-то не достигает результатов, кому-то не хватает осознанности, структурированности. Кто-то слишком мелко плавает – маленький масштаб амбиций, маленький масштаб гипотез, которые они проверяют. Команды вязнут в текучке, результаты маленькие или никакие, и фаундеру приходится чинить это все вручную.

Внедрение методики трекинга в регулярное управление позволяет сделать руководителей и команды более самостоятельными, сфокусированными, повышает масштаб гипотез. Они начинают сами, без участия основателя добегать до больших результатов. Основатель или руководитель перестает влезать в их текучку, но, в то же время, получает эффективный инструмент контроля, видит, как команды преодолевают – или не преодолевают – ключевые ограничения на пути к целям. И вмешивается только там, где это действительно необходимо.
Что вы получите на курсе
  • Методология

    Систематизация имеющихся знаний, инструменты и чек-листы для развития бизнеса, проверенные на сотнях проектов.

  • Результативность бизнеса

    Вы сможете получать больше ресурсов на ваши проекты и более эффективно ими управлять. Помогать клиентам, портфельным проектам или командам в компании добиваться больших результатов, быстрее запускать новые проекты за счет высокой скорости тестирования гипотез.

  • Импульс для развития инноваций

    Вы освоите методики трекинга, работающие как для продуктовых команд, так и для отделов продаж, маркетинга, сегментных команд или дочерних бизнесов. Внутренние проекты, технологические инновации и организационные изменения также ускоряются, если применять к ним трекинг.

  • Контроль за инвестициями и бюджетом

    На трекшн-митинге инвестор узнаёт, что на самом деле происходит в его портфельной компании, а руководитель или внутренний заказчик видит, насколько эффективно движется команда проекта.

  • Навыки недирективного управления

    Вы перестанете принимать решения и делать все за своих сотрудников, научитесь работать с командой, не сваливаясь в директивное управление и микроменеджмент.

Кому полезно участие в курсе
Руководителям компаний
Выдернуть команды из текучки и сфокусировать на стратегических задачах. Быстрее запускать продукты, попадать в ценность клиентов, выходить в новые сегменты. Повысить самостоятельность руководителей и их ответственность за результат. Вырастить внутренних трекеров, которые могут помогать командам быстрее достигать результатов.
Венчурным фондам и акселераторам
За 3 месяца запустить трекинг ваших стартапов и пройти полный цикл акселерации. Не собирать все грабли самостоятельно, а пройти запуск с помощью тех, кто делал это уже много раз. Собрать самостоятельную команду трекеров и ведущих.
Бизнес-ангелам
Запустить процесс трекинга портфеля.
Меньше делать и решать за команды, помочь им достигать больших результатов самостоятельно, участвовать в работе компаний, не скатываясь при этом в микроменеджмент. Давать больше ценности портфельным командам, повысить качество пайплайна и отбора на входе.
Серийным предпринимателям
Выйти из непосредственного управления компаниями, запустить процесс трекинга руководителей и команд. Быстрее доводить компании до результата или закрывать неудачные эксперименты. Повысить самостоятельность руководителей и команд.
Действующим трекерам
Получите больше насмотренности на различные ситуации, обратную связь на свою работу. Школа трекеров поможет разобраться, как методики трекинга применяются на практике, внедрить знания в свою работу под руководством опытного наставника.
Зачем нужен трекинг
Многие компании — от стартапов до корпораций — делают то, что удобно, понятно и интересно, вместо того, что на самом деле необходимо. Предприниматели часто «прожигают» деньги, не выводят свои проекты на высокий качественный уровень и не двигают свою индустрию вперед.
Трекинг позволяет выявить ценность продукта и наращивать её, превращать потребности покупателей в продукт.
Трекинг помогает бизнесу бежать быстрее, фокусироваться на важном, принимать осознанные решения.
Трекер регулярно встречается с командой проекта и помогает сформировать оптимальный процесс продаж, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели.
Трекер дает не общие рекомендации о построении бизнеса, а индивидуальные инструменты для достижения целей конкретного проекта.
Отзывы о курсе
Забронировать место
Мы свяжемся с вами, когда уточним даты проведения и стоимость участия
Курс пройдет в дистанционном формате