Например, если команда учится выходить на интервью — это будет количество интервью. Если разговоров много, а учимся находить проблему клиента — количество интервью, в которых подтверждена проблема. В какой-то момент это будет количество продаж.
В двусторонней бизнес-модели, на маркетплейсе, где есть покупатели и продавцы, это может быть то количество привлеченных покупателей, то количество привлеченных продавцов, то количество транзакций.
Фактически, это локальная north star метрика, привязанная именно к текущему ограничению.
Когда ограничение смещается, метрика меняется. Если ограничения смещаются быстро, метрика может меняться хоть каждую неделю. Но чаще она сохраняется несколько недель или даже месяцев.
После того, как ограничение сместилось, метрику, по которой отслеживали его преодоление, не нужно выкидывать. В этот момент она превращается в "метрику здоровья", которую стоит отслеживать в фоновом режиме — не выходит ли она за границы допустимого, "здорового" диапазона. Если вышла — возможно, ограничение вернулось, там снова нужно что-то чинить.