Проблемы у компаний на разных стадиях развития - разные. Кому-то важно получить первых клиентов и скорее выйти на рынок, кому-то - зактнуть дыры в продажах, кому-то выстроить систему управления или что-то еще. Цели компаний и типовые ограничения - тоже разные. Если с начинающим бизнесом трекер вполне может обойтись трекшн-картой, то как только компания стала масштабироваться - там уже надо применять другие методики: квалификацию клиентов, продуктовые инструменты, объекты управления и т.п.
На встрече разберем два вектора работы трекера:
- инструменты и методики трекера на разных этапах развития компании: от начала существования до масштабируемого бизнеса
- этапы работы трекера с компанией: от диагностики до ведения регулярного трекинга
В результате соберем инструменты в единую систему, чтобы разобраться, что трекер должен уметь и знать в любой момент работы с командой.