Сергей Сущик

Предприниматель, продуктолог, трекер
С 2013 года занимаюсь своими проектами и помогаю другим бизнесам расти.
Сильные стороны:
- маркетинговая стратегия;
- продажи
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт работал корректно, а также для аналитики и персонализации контента. Подробнее — в политике использования cookie.
Центр управления cookie
Когда вы посещаете сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать её — в основном в виде файлов cookie. Эти файлы помогают сайту работать корректно, запоминать ваши настройки, анализировать посещаемость и улучшать предоставляемые услуги.

Эта информация, как правило, не позволяет напрямую идентифицировать вас, но может использоваться для улучшения качества работы сайта и показа более релевантных материалов. Вы можете отключить некоторые категории cookie. Однако блокировка отдельных типов cookie может повлиять на работу сайта и ограничить доступ к некоторым функциям
Строго необходимые cookie
Технически обязательные для работы сайта (навигация, отправка форм, доступ к страницам).
Всегда активны.
Функциональные cookie
Disabled
Позволяют запоминать ваши настройки и улучшать удобство использования (язык, время, предыдущие действия).
Аналитические cookie
Disabled
Используются для сбора статистики и анализа поведения пользователей с целью улучшения сайта.
Используем: Яндекс.Метрика, встроенная аналитика Tilda.
Маркетинговые cookie
Disabled
Помогают показывать более релевантные рекомендации и рекламные сообщения.
8 лет предприниматель
с 2013 года занимаюсь своими проектами и помогаю другим бизнесам расти.
6 собственных проектов
оптовая компания (закрыта), интернет-магазин (закрыт), бекофис на аутсорсе для агентств 360 (закрыт), дизайн-студия, сеть пивных магазинов (продана) и студия web-разработки.
150 клиентских проектов
от предпринимателей с частной практикой (Игорь Манн) до корпораций (Pfizer)
Основная деятельность
Клиенты из отраслей: агентства и студии разработки, образовательные проекты, фармкомпании и клиники
Тем кто приходит на диагностическую сессию, советую:
1. Говорить о бизнесе на языке цифр и денег.
2. Понимать зачем ты приходишь к трекеру и честно на это отвечать