Ваш результат: Не получается дорого продавать коучинг предпринимателям
Спасибо, что прошли наш квиз. И поздравляю! Потому что теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы усилить свою коучинговую практику.

Я Евгений Калинин, первый профессиональный трекер и основатель Школы трекеров, в которой обучилось более 1000 студентов. Уже 15 лет я помогаю стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять проблемы, работать со стратегией. И обучаю этому своих студентов.

У моих учеников-коучей я заметил один и тот же набор проблем, с которыми они сталкиваются чаще всего. Поэтому я собрал этот квиз. Ваши результаты придут на почту в течение минуты, а пока давайте обсудим их.

Главная проблема вашей коучинговой практики:

Не получается дорого продавать коучинг предпринимателям


Что это значит?

Судя по ответам квиза, вы пробовали привлечь предпринимателей в качестве своих клиентов. Возможно, вам удавалось привлечь бизнес-клиента на первую сессию.

Но всё шло куда-то не туда, и клиент в лучшем случае оплачивал первую встречу и больше не приходил. Или даже до первой встречи не доходил.

Главная опасность

Когда предприниматель приходит с бизнес-запросом, он ждёт измеримый результат в бизнесе, а коучинг для него – это что-то мягкое и неконкретное.

Вот клиент пришёл к вам с бизнес-запросом на первую сессию, вы поговорили, задали вопросы, отсмартовали цели, а дальше?

Проблема в том, что цели с первой сессии даже несмотря на SMART получаются недостаточно конкретными и бизнесовыми, чтобы предприниматель это купил. Предпринимателю нужен бизнес-результат, а коуч этот результат дать не может, он ведь коуч.

В итоге для неподготовленного коуча работа с бизнес-клиентами выглядит один в один по Хармсу:

Коуч: Я коуч, хочу работать с бизнесом!
Предприниматель: А по-моему, ты г…о!
(коуч, расстроенный и тяжело дыша, больше не хочет работать с бизнесом)

Что вы можете сделать?

К счастью, есть способ сделать так, чтобы предприниматель купил ваш коучинг сразу и остался доволен – глубже копать в происходящее в бизнесе, чтобы находить реальные ограничения на пути к росту уже с первой сессии.

Для этого нужно использовать определённые фреймворки и формировать с клиентом долгосрочную стратегию его бизнеса, чтобы ставить большие стратегические цели. Эти цели должны быть значимыми для клиента, конкретными и измеримыми.

Когда предприниматель будет видеть, что он движется к большим стратегическим измеримым целям, а не только решает локальную проблему, ценность вашей работы в его глазах будет расти. Стратегия и фреймворки дадут ему уверенность в том, что он достигнет этих целей.

После решения одной проблемы вы сразу увидите следующую. Готовая стратегия поможет вам и вашему клиенту увидеть картину бизнеса целиком и работать над ней шаг за шагом – это обеспечит долгое удержание клиента.

Такой подход стимулирует ваших клиентов достигать больших результатов, долго работать с вами и платить больше денег.

Ваш следующий шаг

Так что же сделать коучу, чтобы ставить с клиентом глобальные стратегические цели, которые приведут к измеримым результатам в бизнесе?

Это буквально то, чему я учу коучей в Школе трекеров каждый день. Мы с командой Школы трекеров много лет работали с коучами и нашли способ, как выйти из этой проблемы.

Так как в этом квизе вы поделились со мной ситуацией в вашей практике, на основании ваших ответов я собрал материалы, которые могли бы вам помочь.

Ниже ссылки на записи двух встреч, в которых мы с командой Школы трекеров разбирали:
- как применять инструменты и фреймворки для глубокой работы с бизнесом клиента
- как обреcти уверенность в работе с бизнесом клиента, а не только с его головой
- как фокус на главном ограничении в бизнесе помогает коучу возвращать клиента к действительно важной проблеме, а не оставаться в зоне комфорта
- как коучи, изучившие методологию трекинга, связывают текущий запрос клиента и долгосрочную стратегию его бизнеса на 3, 5 или 15 лет

Вебинар Евгения Калинина «Как коучу работать с бизнес-клиентами»: https://youtu.be/3TAcMhiakZk
Митап «Как коучу работать с бизнес-клиентами»: https://youtu.be/qCtsVSTMI9g

Обратите внимание!
Ссылки на видеозаписи будут активны ещё 7 дней.
Приятного просмотра!