Ваш результат: Не хватает экспертизы и инструментов для работы с бизнесом
Спасибо, что прошли наш квиз. И поздравляю! Потому что теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы усилить свою коучинговую практику.

Я Евгений Калинин, первый профессиональный трекер и основатель Школы трекеров, в которой обучилось более 1000 студентов. Уже 15 лет я помогаю стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять проблемы, работать со стратегией. И обучаю этому своих студентов.

У моих учеников-коучей я заметил один и тот же набор проблем, с которыми они сталкиваются чаще всего. Поэтому я собрал этот квиз. Ваши результаты придут на почту в течение минуты, а пока давайте обсудим их.

Главная проблема вашей коучинговой практики:

Не хватает экспертизы и инструментов для работы с бизнесом


Что это значит?

Судя по ответам квиза, ваша работа выглядит примерно так:
У ваших клиентов был запрос на разговор про бизнес. Вы активно вовлекались в эти беседы, интересовались событиями и задавали какие-то вопросы.

Главная опасность

Проблема в том, что многие из этих разговоров не заканчивались чем-то полезным и продуктивным. Ведь как задавать вопросы про то, чего не понимаешь? Как коучу понять, что у клиента правда случилась польза в бизнесе, и что она случилась именно от их совместной работы? У большинства коучей нет инструментов для этого.

В итоге коуч чувствует, что не может поддержать разговор со статусным значимым человеком, и начинает плыть на сессии. Польза не случается, и клиент подтверждает это тем, что уходит.

Бывает и по-другому: вам удалось привлечь бизнес-клиента и уверенно поговорить с ним, но он начинает рассказывать что-то, что вы не можете проверить. Он делится тем, что ему лично комфортно рассказывать и не идёт в больные места и неизвестность.

В итоге он остаётся в своей зоне комфорта, продолжает делать то же самое и не достигает результатов, даже если благодарит коуча за помощь. А вы-то видите, что результатов нет, просто не знаете, как быть.

Что вы можете сделать?

К счастью, есть способ сделать так, чтобы ваш коучинг с предпринимателем был результативным и клиент оставался доволен – глубже копать в происходящее в бизнесе, чтобы находить реальные ограничения на пути к росту.

Для этого нужно использовать определённые фреймворки и формировать с клиентом долгосрочную стратегию его бизнеса, чтобы ставить и достигать большие стратегические цели. Эти цели должны быть значимыми для клиента, конкретными и измеримыми.

Когда предприниматель будет видеть, что он движется к большим стратегическим измеримым целям, а не только решает локальную проблему, ценность вашей работы в его глазах будет расти. Стратегия и фреймворки дадут ему уверенность в том, что он достигнет этих целей.

После решения одной проблемы вы сразу увидите следующую. Готовая стратегия поможет вам и вашему клиенту увидеть картину бизнеса целиком и работать над ней шаг за шагом – это обеспечит долгое удержание клиента.

Такой подход стимулирует ваших клиентов достигать больших результатов, долго работать с вами и платить больше денег.

Ваш следующий шаг

Так что же сделать коучу, чтобы не теряться в разговоре с бизнес-клиентом, строить стратегию вместе с ним и помогать ему получить измеримые результаты в бизнесе?

Это буквально то, чему я учу коучей в Школе трекеров каждый день. Мы с командой много лет обучали коучей и нашли способ, как выйти из этой проблемы.

Так как в этом квизе вы поделились со мной ситуацией в вашей практике, на основании ваших ответов я собрал материалы, которые могли бы вам помочь.

Ниже ссылки на записи двух встреч, в которых мы с командой Школы трекеров разбирали:
- как применять инструменты и фреймворки для глубокой работы с бизнесом клиента
- как обреcти уверенность в работе с бизнесом клиента, а не только с его головой
- как фокус на главном ограничении в бизнесе помогает коучу возвращать клиента к действительно важной проблеме, а не оставаться в зоне комфорта
- как коучи, изучившие методологию трекинга, связывают текущий запрос клиента и долгосрочную стратегию его бизнеса на 3, 5 или 15 лет

Вебинар Евгения Калинина «Как коучу работать с бизнес-клиентами»: https://youtu.be/3TAcMhiakZk
Митап «Как коучу работать с бизнес-клиентами»: https://youtu.be/qCtsVSTMI9g

Обратите внимание!
Ссылки на видеозаписи будут активны ещё 7 дней.
Приятного просмотра!