Как устроены совещания среднестатистической российской компании
Иван Иваныч, руководитель среднестатистической российской компании:

Катя, зайдите, пожалуйста, ко мне!
(Половая принадлежность Кати здесь не важна, она с таким же успехом может быть Колей)

Как там дела с той задачей, о которой мы говорили на прошлой неделе?

Что делает Катя?

Правильно, начинает объяснять, почему ничего не получилось.

Что делает Иван Иваныч?

Так, ты все делаешь неправильно! Надо делать вот так! – говорит он и объясняет, как надо делать.

В этот момент Коля либо берет под козырек и отправляется делать, либо сообщает, что мы это уже пробовали, и оно тоже не работает. После чего они начинают искать какое-нибудь решение. Периодически уходя мыслью в соседнюю тему. Из нее еще в соседнюю. Возможно, все же возвращаются к исходному вопросу, но тут у Иван Иваныча заканчивается время, и он говорит либо:

Короче, придумайте там что-нибудь, и чтоб к пятнице все работало!

либо

Короче, делайте вот так, и чтоб к пятнице все работало!

Катя, будучи девушкой опытной, записывает то, что он сказал, в блокнот. Знаете эти блокноты, с которыми менеджеры ходят к генеральному? Вот в такой.

В пятницу, когда Иван Иваныч снова вызывает ее на ковер, она открывает блокнот, зачитывает то, что он сказал делать, и рассказывает, что она все сделала, но это тоже не работает.

Чего, барин, дальше изволите?

Процесс повторяется, Иван Иваныч придумывает что-нибудь еще.

Если система управления в компании более зрелая, то Коля записывает это не в блокнот, а в Битрикс или еще в какую-нибудь систему управления задачами. Эта новая задача вытесняет предыдущую, которую он еще не успел доделать. Через неделю происходит то же самое, новая задача опять вытесняет предыдущую незавершенную. Через три недели Иван Иваныч заглядывает в Битрикс и немедленно увольняет Катю. А что еще ему остается, если результата до сих пор нет, а в Битриксе огромная свалка невыполненных задач, которые он ставил ей каждую неделю?

Катя, которая все это время впахивала как проклятая, уходит в слезах. На ее место приходит новая, которой Иван Иваныч сообщает:

Эти все перед вами не справились, но вы-то профессионал. Поэтому сделайте, пожалуйста, чтобы к пятнице все работало.
Дополнительные материалы по планированию:
Ошибки при формировании недельных спринтов
Как починить порвавшегося руководителя
Внедрения системы управления нацеленной на результат
Целеполагание
Примеры и кейсы внедрения
Чеклисты для внедрения планерки
Пошаговый план внедрения
Другие инструменты для роста бизнеса
Теория ограничений Голдрата описывает, что у любой системы, в частности у бизнеса, если у нее есть цель, есть..
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня