БАЗА ЗНАНИЙ ШКОЛЫ ТРЕКЕРОВ
От компании StartupMagic
Самый большой сборник материалов по методикам трекинга, ценности продукта, customer development, продаж при помощи ценности, поиска узких мест и точек роста в бизнесе
50+
уроков апвачвапвап аываыв
20+
чек-листов вапап ваываываыв выаыа
10+
методик трекинга ываывавы ваываыв
Ценность
Чтобы бизнес рос, он должен давать клиенту много ценности. Чем больше ценности, тем быстрее рост.
Чтобы давать клиенту много ценности, нужен постоянно действующий процесс поиска новых продуктов, сегментов, потребностей клиентов. Чем эффективнее этот процесс, тем больше ценности вы создаете, и тем быстрее растет бизнес.
Ценностное предложение
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов.
Проблемные интервью
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Сегментация
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов.
MVP
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Контроль ценности
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Фокусировка
на главном
Чтобы компания могла быстро находить и доставлять клиенту ценность, нужен фокус на главном.
Благодаря этому сотрудники понимают, какие именно действия дают наибольший эффект и делалают именно их.
Трекшн-карта
Фокусирует на самом важном для быстрого масштабирования бизнеса
Unit-экономика
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Теория ограничений
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных.
HADI-цикл
Быстро тестировать гипотезы, отбрасывать нерабочие, масштабировать успешные.
Быстрая проверка гипотез
Как достигать результат в условиях неопределенности
Система продаж
Вставить текст.
Вставить текст.
Регулярные продажи
Масштабируем продажи при помощи ценности
Пайплайн по целям
Чиним конверсии в этапах пайплайна продаж
Квалификация
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
АВС-сегментация
Простой инструмент для масштабирования продаж
Ускорение роста выручки
Как поднять цену. Как сократить цикл сделки.
Система управления
Дальше эти стратегии нужно реализовать - то есть спланировать конкретные действия и выполнить их.
Для этого используются методики недельного планирования, на которых команды договариваются о целях, определяют ограничения на пути к этим целям, формулируют гипотезы для преодоления ограничений и проектируют задачи.
Целеполагание
Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
Трекшн-митинг
Опреляем и фокусируемся на том, что нужно делать прямо сейчас
Результативная планерка
Фокусируем команду на целях, делаем их самостоятельными, вырываем из текучки
Недельный спринт
Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
Поток клиентов есть, а способа сделать клиентов еще больше - нет. Что делать?
Оставьте заявку и мы подберём для вас методики из Базы знаний для решения этой проблемы
Внедрение в компанию
Методы
Мы собрали в едином документе все инструменты быстрого изменения бизнеса, которые вы сможете самостоятельно применить у себя в компании
Подробнее
Школа трекеров
Многократно проверенная методология развития стартапов, проектов и продуктов внутри компаний
Подробнее
Внутренняя акселерация
Мы запускаем в компании внутреннюю акселерацию, которая ускоряет запуск и развитие продуктов, выход в новые рынки и регионы. В результате компании растут в 2-3 раза в год или выше.
Подробнее
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня.
Подробнее
Бесплатные онлайн курсы
Самодиагностика бизнеса
9 блоков с учебными материалами и вопросами для поиска корневых ограничений роста бизнеса.
Подробнее о курсе
Рост бизнеса за 8 недель
Доведёте идею до первых продаж и начнете строить бизнес. Внедрите 16 методик кратного роста.
Подробнее о курсе
Ценностное предложение
Бизнес растёт, если даёт ценность своим клиентам и транслирует её в маркетинге и продажах.
Подробнее о курсе
Customer Development
Всего 20 правильных разговоров с клиентами помогут ответить на вопрос - как создать динамично растущий бизнес.
Подробнее о курсе
Результативная планерка
Сотрудники становятся сфокусированными, самостоятельными, приносят результаты и достигают целей.
Подробнее о курсе