Обзор всех методик, применяемых внутри трекшн-карты
Трекшн карта - это простой инструмент, помогающий команде сфокусироваться на тех действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет.

Эта карта описывает путь стартапа от идеи до оборота в первые миллионы долларов в год. Но ее можно использовать и на более поздних стадиях – при запуске новых продуктов, поиске каналов продвижения, выходе в новые клиентские сегменты.

На этой странице собраны методики и инструменты, которые нужно внедрить в вашу ежедневную работу, чтобы полноценно использовать трекшн-карту
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Что внутри трекшн-карты
  • Проблемные интервью
    Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
  • Ценностное предложение
    Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
  • Сегментация
    Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
  • MVP
    Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
  • Контроль ценности
    Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
  • Unit-экономика
    Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
  • Процесс продаж
    Создаем регулярный процесс продаж, обеспечивающий предсказуемую выручку
  • HADI-цикл
    Быстро тестировать гипотезы, отбрасывать нерабочие, масштабировать успешные
Подборка статей по темам
HADI на разных этапах трекшн-карты
Что на самом деле происходит в самом начале трекшн-карты
Пригодится для успешного внедрения трекшн-карты:
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня