Новости Школы трекеров Евгения Калинина

Хватит учиться

В Школе трекеров иногда встречаются предприниматели и консультанты, которые занимаются “собирательством фреймворков”. Они регулярно ходят по курсам, копят знания, учатся новым подходам.

Спустя некоторое время такой предприниматель обнаруживает, что в его бизнесе ничего не изменилось. Время и деньги в образование вложили, а результата в выручке и прибыли не видно.

Почему так происходит?

Мы используем трекинг, чтобы фокусировать предпринимателя на главном ограничении роста в его бизнесе. Иногда это ограничение состоит в нехватке компетенций, информации. Например, основатель стартапа не может выстроить отдел продаж, потому что сам не умеет продавать.

Такие ограничения расшиваются походом на курс и новым фреймворком. Научился, применил, получил рост в конкретной точке в бизнесе.

Образование должно решать конкретную проблему в вашем бизнесе.

Если вы ходите учиться ради знаний, вы скорее всего не получите результата в бизнесе. Потому что занимаетесь накоплением фреймворков, а не тем, что прямо сейчас ограничивает рост вашей компании.

Если вы нашли себя в этой истории, вы обучились трекингу, но пока не смогли внедрить его в свой бизнес, мы вам советуем:

1. Учитесь с целью. Диагностируйте бизнес и расшивайте ограничение в компетенциях с помощью образования, консультаций или найма сотрудников. Учитесь с целью, тогда учиться будет интереснее, и результат в бизнесе будет больше.

2. Пригласите опытного трекера в ваш бизнес. Научитесь на практике, ускорьте свой бизнес руками мастера, и потом поддерживайте трекинг самостоятельно.

Если вам нужна помощь во внедрении трекинга в свой бизнес, приходите к нам на диагностическую сессию.

Трекер поможет вам найти ключевое ограничение роста вашего бизнеса, начать быстро проверять гипотезы и ускорить рост компании в несколько раз.

Это поможет быстрее достичь ваших бизнесовых и личных целей.

Вы научитесь трекингу на практике, сможете поддерживать его в своей компании и внедрять в компаниях своих клиентов.
Рубрика «Вопросы читателей»