Новости Школы трекеров Евгения Калинина

Что делать, если клиент сам лучше всех всё знает?

«На диагностической сессии потенциальный клиент очень увлеченно начал рассказывать свое видение, что он считает нужным сделать для решения текущей проблемы в бизнесе. Трекер увлекся обсуждением этой идеи и уже после встречи понял, что за этими разговорами так и не смог донести до клиента, что такое трекинг. Продажа не состоялась. Что делать, если клиент думает, что сам лучше всех все знает?»

 

Клиенты часто забалтывают трекеров. У предпринимателя, конечно же, есть своя стратегия. Он занимается этим бизнесом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, много чего думал и пробовал. У него есть стройная (с его точки зрения) картинка, план действий.

Проблема в том, что изнутри невозможно увидеть все ограничения этого плана.

Клиент будет долго и увлеченно рассказывать вам ту часть плана, которая у него в голове есть, которую он видит. А то, что не видит – не будет рассказывать.

 

Для того, чтобы найти белые пятна в его плане, мы и делаем диагностику. Выясняем, какая у клиента стратегическая цель, цепочку ограничений на пути к этой цели, текущее главное ограничение, гипотезы его преодоления.

 

И на деле, чаще всего, окажется, что тот красивый план, который есть у него в голове, не направлен на главное ограничение, ведет не совсем к тем целям, к которым надо, или ведет к ним слишком медленно.

 

И тут уже вы показываете свою трекерскую магию, клиент видит дыры в своем плане, вместе с вами меняет его и покупает у вас продолжение.

Рубрика «Вопросы читателей»