Стандартные реакции в кризисной ситуации: бей, беги, замри. Многие талантливые фаундеры сочетают сразу все эти стратегии, с одной стороны мы режем косты, с другой стороны срочно придумываем новые продукты, и еще умудряемся в этой суматохе замереть в надежде, что скоро все наладится.
Методология трекинга родилась в акселераторах, куда приходят стартапы ранних стадий. А такие команды всегда находятся в кризисе. Нужно кормить команду, денег хватит на 2-3 месяца, продаж нет, вокруг неопределенность. Очень похоже на нынешнюю ситуацию.
Стоит ли тратить деньги на трекера или лучше сократить, как избыточные расходы? Как преодолеть инертность и выгорание старого бизнеса? Чем обычные гипотезы отличаются от антикризисных?
Смотрите в финальном эпизоде 3-го сезона подкаста Школы трекеров!
Гости:
Ольга Куликова
Константин Тарасов