Когда вы говорите людям, что им конкретно делать, во-первых, они приходят к вам и объясняют, почему это не работает, а во-вторых, количество идей и возможностей для развития компании оказывается ограничено содержимым вашей головы.
Трекинг позволяет передать инициативу и ответственность вниз, на уровень подразделений и команд.
Я часто вижу, как в результате внедрения трекинга, основатель компании выходит из операционной деятельности и переключается на стратегические задачи или новые бизнесы.
При этом у него все равно остаются механизмы контроля над ситуацией в бизнесе. В каждом из подразделений, направлений или продуктов он видит, на каком главном ограничении сфокусирована команда, и удается ли это ограничение преодолеть. Там где не удается - может вмешаться и помочь.
А значит, компания быстрее преодолевает ограничения, растет и достигает стратегических целей.