Именно у таких клиентов чаще всего есть большая потребность в трекинге, но нет на него денег. Те, кому трекинг нужнее всего, не могут его купить.
Если вы хотите помочь предпринимателю, который рискует потерять свой бизнес, не бегите работать с ним за бесценок.
Вместо этого проведите качественную диагностическую сессию:
1. Принесите много ценности. Проблематизируйте клиента, покажите ему скорую смерть его бизнеса. Продиагностируйте компанию, найдите главное ограничение и сфокусируйте предпринимателя на нём.
2. Помогите преодолеть ограничение в деньгах. Соберите вместе гипотезы, которые помогут клиенту быстро собрать деньги на трекинг. Например: довести до денег клиентов в конце воронки, сократить бюджет на маркетинг, найти новые заказы в нетворке и т.д.
Если клиент платит мало, то он не воспринимает эту работу, как ценную. Он не будет сотрудничать с трекером и не добьется результата. Поэтому не демпингуйте, а помогите клиенту быстро заработать, ускоряйте рост его бизнеса с самой первой встречи.