Новости Школы трекеров Евгения Калинина

Почему важно слушать своего клиента

В понедельник мы встретились в подкасте с Анной Стириной — сертифицированным коучем ICF и трекером.

Анна учит трекеров навыкам, которые необходимы и в коучинге и в трекинге, и, вообще, в работе с людьми. Одно из главных умений — “особенное внимание” или умение слушать и слышать клиента, и не поддаваться соблазну ухватиться за первую же идею или гипотезу, которая чаще всего оказывается поверхностной.

Для этого и трекер и коуч общается с клиентом вопросами. Научиться этому бывает непросто. Кажется, что если ты находишься в роли приглашённого консультанта, от тебя ждут ответа на вопрос, иначе зачем ты здесь. Способность удержать рамку требует опыта и тренировки.



Мероприятия Школы трекеров