Новости Школы трекеров Евгения Калинина

Как запустить новый продукт или направление так, чтобы оно полетело?

Кажется, каждый предприниматель хоть раз сталкивался с проблемой запуска нового бизнеса. Кто-то запускал свою первую компанию, кто-то — открывал новый филиал или направление, кто-то с существующим продуктом выходил на новый рынок.
Но вопросы всегда похожи: как спланировать запуск? Сколько нужно вложить? Как учесть все расходы, риски и подводные камни?

И точно ли оно полетит?

Инструменты трекинга помогают быстрее запускать новые продукты и увеличить их success rate за счёт продуктового подхода, проблемных интервью и фокуса на ценности для клиента.

Как именно использовать методологию трекинга для запуска новых продуктов расскажет Сергей Сущик, основатель digital-агентства TDA, трекер и эксперт Growth Academy.
В докладе Сергея вы узнаете:
  • как проводить диагностику собственного бизнеса;
  • что пошло не так после внедрения трекинга и почему Сергей продал своё агентство;
  • как и где искал идеи нового бизнеса, и зачем использовал трекшн-карту.

Регистрируйтесь на конференцию «Трекинг 2022», чтобы узнать, как с помощью трекинга запускать проекты, которые полетят.
Мероприятия Школы трекеров