Но вопросы всегда похожи: как спланировать запуск? Сколько нужно вложить? Как учесть все расходы, риски и подводные камни?
И точно ли оно полетит?
Инструменты трекинга помогают быстрее запускать новые продукты и увеличить их success rate за счёт продуктового подхода, проблемных интервью и фокуса на ценности для клиента.
Как именно использовать методологию трекинга для запуска новых продуктов расскажет Сергей Сущик, основатель digital-агентства TDA, трекер и эксперт Growth Academy.
В докладе Сергея вы узнаете:
- как проводить диагностику собственного бизнеса;
- что пошло не так после внедрения трекинга и почему Сергей продал своё агентство;
- как и где искал идеи нового бизнеса, и зачем использовал трекшн-карту.
Регистрируйтесь на конференцию «Трекинг 2022», чтобы узнать, как с помощью трекинга запускать проекты, которые полетят.