Где же брать лидов?
Чтобы ответить на этот вопрос мы позвали Катерину Макарову, маркетолога, эксперта по коммуникациям, Свету Берегулину, директору по маркетингу Voximplant, ex CMO Битрикс и Артема Тарасенко, трекера, директора агентства digital консалтинга.
Сломавшаяся лидогенерация больно ударила почти по всем. Кажется, пришло время очень внимательно относиться к стоимости привлечения и посчитать наконец-то юнит-экономику.
Какие каналы сейчас работают? Как нужно изменить подход к маркетингу? А когда проблема на самом деле не в каналах, а в чем-то еще?
Рассказываем во 2-м эпизоде подкаста.
Гости выпуска:
Катерина Макарова
Света Берегулина
Артем Тарасенко