1. Стать дорогим консультантом. Развивать трекерскую практику, консультировать больше и дороже, работать с более крупными клиентами, с большими чеками, создавать рядом с собой команду трекеров.
2. Применять накопленный в трекинге опыт в своем бизнесе. Насмотренность, результаты экспериментов, проведенных командами в трекинге, готовые паттерны, шаблоны и компетенции можно использовать в своем бизнесе – либо параллельно с работой трекера, либо через какое-то время, в своем следующем бизнесе.
3. Инвестировать, создать фонд или венчурную студию. Здесь трекинг используется и как дополнительная ценность для команд, и как инструмент для дьюдила, и как способ быстрее развивать компании и растить их стоимость.
В подкасте «Как стать хорошим трекером» мы уже поговорили с людьми, двигающимися по первым двум стратегиям. Александр Карабасов пришел из бизнеса в трекинг и строит свою практику. Ринат Шамсиев, наоборот, использует опыт команд в своем бизнесе.
В следующем выпуске подкаста у нас в гостях представитель третьего сегмента, инвестор. Павел Рогожин – предприниматель, экс топ-менеджер Рамблера и РБК, управляющий партнер венчурной студии Venture Crew.
Павел использует трекинг, чтобы:
- Быстро доводить порфельные команды до результата
- Развивать саму стартап-студию: улучшать воронку привлечения команд, быстрее поднимать раунды и находить партнёров
Приходите на подкаст с Павлом Рогожиным онлайн, чтобы задавать вопросы и участвовать в обсуждении. В этот четверг, 2 сентября в 17:00, зум.
Подкаст ведет Мария Алиханова. Она узнает у Павла:
- Чем Павел занимался до Venture Crew
- Как и почему Павел решил стать трекером
- Чему ещё он учится, и как он подходит к самообучению
- Как стартап-студия устроена изнутри
- Зачем инвестору быть трекером
- С какими командами Павел работает сейчас
- Что Павел советует новичкам в профессии трекера