Более опытные трекеры советуют им сарафанное радио, потому что оттуда приходят тёплые клиенты, их легче диагностировать и закрывать на продажу.
Начинающий трекер соглашается, выбирает сарафанное радио, и ждёт, когда начнут приходить клиенты по сарафану.
Спустя какое-то время он возвращается и спрашивает: «Я что-то уже долго жду, а клиентов всё нет. Сарафанное радио когда включится?»
Многие думают, что сарафанное радио — это такой неуправляемый канал лидогенерации, который происходит сам по себе.
На самом деле это такой же канал лидогенерации, как и все остальные. В него нужно вкладываться, чтобы он работал.
1. Заявите о себе, поделитесь в своих социальных сетях, что вы — трекер. Расскажите, какие задачи вы решаете этой методологией, как вы можете помочь предпринимателям, которые вас читают.
2. Регулярно напоминайте о себе. Рассказывайте кейсы, выступайте на конференциях. Запишитесь в Content Hero, если нужен волшебный пинок. Чтобы к вам пришли из сарафана, о вас должны говорить в этом самом сарафане.
3. Знакомьтесь в сообществах предпринимателей, от чатов в Телеграме до больших конференций. Принесите пользу вашему целевому сегменту в сообществе, чтобы привлечь их внимание.
Никто кроме вас не «включит» сарафанное радио. Включите его себе сами.