Новости Школы трекеров Евгения Калинина

А сарафан когда включится?

Мы недавно закончили очередной поток Школы трекеров. Начинающие трекеры сейчас ищут своих первых клиентов.

Более опытные трекеры советуют им сарафанное радио, потому что оттуда приходят тёплые клиенты, их легче диагностировать и закрывать на продажу.

Начинающий трекер соглашается, выбирает сарафанное радио, и ждёт, когда начнут приходить клиенты по сарафану.

Спустя какое-то время он возвращается и спрашивает: «Я что-то уже долго жду, а клиентов всё нет. Сарафанное радио когда включится?»

Многие думают, что сарафанное радио — это такой неуправляемый канал лидогенерации, который происходит сам по себе.

На самом деле это такой же канал лидогенерации, как и все остальные. В него нужно вкладываться, чтобы он работал.

1. Заявите о себе, поделитесь в своих социальных сетях, что вы — трекер. Расскажите, какие задачи вы решаете этой методологией, как вы можете помочь предпринимателям, которые вас читают.

2. Регулярно напоминайте о себе. Рассказывайте кейсы, выступайте на конференциях. Запишитесь в Content Hero, если нужен волшебный пинок. Чтобы к вам пришли из сарафана, о вас должны говорить в этом самом сарафане.

3. Знакомьтесь в сообществах предпринимателей, от чатов в Телеграме до больших конференций. Принесите пользу вашему целевому сегменту в сообществе, чтобы привлечь их внимание.

Никто кроме вас не «включит» сарафанное радио. Включите его себе сами.
Рубрика «Вопросы читателей»